Сбербанк России в Владивостоке

Отзывы о работе Сбербанка в Владивостоке

2Михайличенко Владимир
16-12-2013
Четвертый раз за последние 2 года, производится арест средств со счета. В сообщении мобильного банка не указывается документ на основании которого сняты деньги. Долгов по кредитам не имею, перед службой судебных приставов чист. После разбирательств (через какой-то промежуток времени), средства возвращают обратно. Создается впечатление, что у меня берется "безпроцентная" ссуда.
Кстати о сервисе, в отделении сбербанка мне предложили позвонить в службу помощи, телефон которой указан на карте +7 (495) 500-00-05, но не предупредили, что звонок платный, по межгороду сумма оказалась существенной.
Извинений естественно не жду. Успехов в работе.
1Серёжа и Лена
19-03-2013
Решили пожениться, зашли в отделение на Фирсова оплатить госпошлину.
Выстояв 30-минутную очередь к терминалу, узнали, что в нём формы для приёма госпошлины в ЗАГС просто НЕТ! Нет ни одного отдела ЗАГСа ни в списке организаций, ни в списке бюджетных платежей, и даже поиск ничего не находит.
Хамоватая менеджер зала сделала большие глаза и наглым тоном предложила отстоять ещё одну очередь, к живому кассиру. Плюнули ей в глаза и ушли.

Самый омерзительный банк в России, хуже только полулегальные экспресс-кредиты... но он активно скатывается до их уровня.
2Ирина
11-02-2013
Все коммунальные платежи практически в принудительном порядке переведены в терминалы, при этом. уже через несколько дней чеки, выданные терминалом, становятся не читаемыми, текст просто исчезает. Например, платежи внесены 30 января, уже 10 февраля чеки почти пусты, разобрать реквизиты и суммы платежей невозможно. Если возникнут какие-либо проблемы с платежами, придется платить второй раз. Я уже столкнулась с такой проблемой при оплате электроэнергии. То же самое с паролями доступа в личный кабинет, приходится переписывать все пароли, чтобы продублировать их. что за симпатические чернила?
4Татьяна Михайловна
11-12-2012
Я пенсионерка. Претензий к банку (филиал на Ильичева) за все время обслуживания (с 2004 года) практически не было. Раньше были большие очереди, но они были везде. И все равно на обслуживание уходило 20-25 мин. Сейчас стало лучше. Но, постоянно проблемы технические с терминалами и банкоматами. И это по всему городу. Методом "тыка" определила для себя лучший филиал на Постышева, там нет операторов, только зал банкоматов и терминалов. Теперь хожу туда, все без проблем: и коммуналка, и переводы средств, и снятие-взнос наличных. Спасибо.
2Марина Владимировна
23-11-2012
В 115 филиале на ул. Никифорова хотела положить на карту сумму в 1000 рублей монетами, по 50 копеек- отказали, мотивируя тем, что у них нет счётной машинки, почему нельзя посчитать вручную, внятного ответа, кроме "долго"( читай -лень) не услышала. Монета в 50 копеек- это официальная валюта России, обязательная к приёму на всей территории страны, но, вероятно, в Сбербанке России об этом не знают.
1Елена
06-09-2012
Получила sms о задолженности по кредиту, хотя внесла необходимую денежную сумму ЗАРАНЕЕ. Пыталась узнать причину у кредитного инспектора по телефону (260-89-20; 260-89-18; 260-89-10; 260-88-95; г. Владивосток, Океанский пр-т, д. 18) - не получилось дозвониться в течении пяти часов. Такое ощущение, что весь кредитный отдел по работе с физ. лицами вымер. Ужасно. Качество предоставления услуг Сбербанком с каждым годом становится хуже.
1Сорокин Александр Васильевич
21-05-2012
25 апреля оплатил 800 рублей по платежному поручению, деньги ушли по другому адресу, обращался два раза в отделение сбербанка №8635\0185, управляющей Приморским ГОСБ ДолговойО. В. , два раза в Хабаровск-начальнику отдела качества клиентского обслуживания Верещагину К. В, ничего не сделано. Сегодня буду писать Грефу и подавать документы в суд. Организация входящая в госструктуры и получающая не маленькие зарплаты за счет народа не должна так работать.
1Скрипняк Галина Константиновна
17-04-2012
Сегодня, 17 апреля решила произвести оплату коммунальных платежей в отделении сбербанка по адресу, Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 150в. Воспользоваться картой для оплаты через терминал было невозможно, так как они не работали. Консультант предложил произвести платежи в общей очереди, на эту процедуру ушло около трех часов. Из семи операторов работали в течении двух часов только два, иногда три, остальные обедали. За два дня до этого не увенчалась успехом попытка произвести платежи через интернет. Что это за услуги?
Желаю удачи в дальнейшем совершенствовании вашей деятельности.
2Наточеева Ирина Эрнестовна
14-02-2012
17 января 2012г мною было подано заявление на выдачу карты для получения пенсии (Сбербанк - maestro социальная). Получить готовую карту было предложено через три недели. Обратилась через четыре недели, 14 февраля.arrang По информации на талоне впереди меня в очереди 2 человека, прогнозируемое время ожидания 11мин. Реальное время-25 мин. Еще 15 мин ушло на поиски карты, в результате оказалось, что карточки нет, хотя компьютер сообщил, что карта готова. Мне предложили прийти еще через 10 дней. Подводим итог: время изготовления карты 6 недель как минимум, при условии, что за 10 дней ее найдут (вместо 3), 1,5 часа потребовалось для подачи заявления, 40 мин на то, чтобы узнать, что карты нет. А в рекламе все так красиво.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования